Компания Jokey – ваш международный партнёр в сфере упаковки

Высококачественная пластиковая упаковка для пищевых и непищевых продуктов.

Компания Jokey – ведущий международный производитель упаковки из жесткого пластика, с крышкой. Мы производим пластиковые ведра, пластиковые банки и пластиковые контейнеры методом литья под давлением. Мы предлагаем продуманную до мелочей с учётом ваших потребностей упаковку для пищевых и непищевых продуктов

Упаковка Jokey – это высочайшее качество, высокий уровень гигиены, простота в использовании и инновативность. Наша стандартная линейка включает в себя круглую, прямоугольную, квадратную и овальную пластиковую упаковку объемом от 120 мл до 35 л. Наши ведра, банки и контейнеры полностью пригодны для вторичной переработки. Из полученного таким образом вторичного сырья мы производим экологичную упаковку для непищевых продуктов.

Уже почти 50 лет компания Jokey олицетворяет выдающийся опыт в сфере производства пластиковой тары, а также высочайший уровень сервиса. 1800 наших сотрудников на 14 заводах в 11 странах производят продукцию для заказчиков из более чем 80 стран. Кроме того, в составе нашего предприятия имеется собственное производство литьевых машин, а производственная программа включает в себя также изготовление технических деталей из пластмассы и мебели для ванных комнат.

Новости Jokey

Самые свежие новости Группы Jokey

As clear as glass

Expansion of the product range

Most popular accessory for animal lovers

УПАКОВКА JOKEY

Откройте для себя широчайший выбор пластиковой упаковки.

Jokey Packaging предлагает необычайно широкую стандартную линейку ведер, банок и контейнеров с крышками для пищевых и непищевых продуктов. Богатая программа аксессуаров открывает широкие функциональные возможности и обеспечивает максимальный комфорт для пользователей. Большинство линеек Jokey охватывают объемы от 120 мл до 35 л – ведь мы учитываем потребности и больших семей, и тех, кто живёт в одиночку. Самая разнообразная продукция стабильно высокого качества.

Промышленные решения компании Jokey.

Упаковка, которая создана именно для вашего рынка.

Что бы ни предстояло фасовать – мороженое, краску для стен или стиральный порошок, мы знаем ваш рынок и предугадываем ожидания ваших клиентов. Наши высококачественные решения, ориентированные на конкретную область применения, гарантируют надёжные конкурентные преимущества для вашей продукции. Материал, функциональность и аксессуары полностью соответствуют продукции, которую предстоит расфасовать, а также требованиям вашей цепочки создания стоимости. Упаковка Jokey обеспечивает эффективные производственные и логистические процессы, отвечает торговым стандартам и гарантирует высочайший уровень удобства для потребителя.

Индивидуальные проекты Jokey

Индивидуальные формы и эффектное декорирование упаковки.

Вы ищете необычное решение для упаковки? Упаковку, которая будет привлекать внимание? Вы хотите повысить функциональность упаковки? Наше подразделение Jokey Individual разрабатывает индивидуальные решения, ориентированные на запросы заказчика, и создаёт эффектные виды декора. Мы поможем вам ясно и наглядно дифференцировать свою продукцию на рынке, выделить её из общей массы в пункте продажи и привлечь к ней внимание потенциальных покупателей.

Jokey - your global partner for packaging solutions

High-quality plastic packaging for food and non-food goods

Jokey is a leading international manufacturer of rigid plastic packaging with lids. We produce plastic buckets, plastic boxes and plastic trays using a plastic injection moulding process. We offer clever industry-specific packaging solutions for packers of food and non-food goods.

Jokey packaging stands for the highest level of quality, hygiene, ease of use and innovation. Our standard programme covers round, rectangular, square and oval plastic packaging from 120ml to 35l. Our buckets, boxes and trays are up to 100% recyclable. From the secondary raw materials arising from this process we produce environmentally friendly packaging for non-food products.

For nearly 50 years the Jokey name has stood for outstanding expertise in plastic injection moulding and customer-oriented service. With 1800 employees we manufacture our products  in 15 factories in 12 countries and serve customers in around 80 countries. Our competence with plastics is rounded off by our own tool construction company, a business unit for technical plastic components and our high-quality bathroom furniture programme.

Jokey News

All the latest from the Jokey Group.

Jokey Group takes over Treplas S.L.

Exhibition News in the Jokey Standard Product Range

Jokey at Interpack 2017

Catching your eye first of all. Then best-sellers.

JOKEY PACKAGING

Discover our selection of plastic packaging

Jokey Packaging offers you an extraordinarily expansive standard programme of buckets, trays and boxes with lids for food and non-food products. Our comprehensive accessories programme ensures differentiated functions and a high degree of usability. Most Jokey product lines encompass a variety of volumes from 120ml to 35l. This means products for individual households are just as well packaged as bulk consumer portions. With Jokey your product family always comes  from a single source. 

Jokey industry solutions

Packaging that’s tailor-made for your industry.

Whether it’s ice cream, wall paint or cleaning agents, we know your market and your customers’ expectations. Our high-quality, industry-specific solutions guarantee clear competitive advantages for your product. Material, functionality and accessories are matched precisely to your products and the demands of your value chain. Jokey packaging ensures efficient production and logistical processes, meets trade standards and offers the highest level of convenience for the consumer.

Jokey Individual

Custom moulds and attractive packaging decorations.

Are you looking for an extraordinary packaging solution? Does it have to be original and eye-catching? Do you want to increase the functionality of the packaging? Our business unit Jokey Individual develops custom moulds tailored to customers and designs attention-grabbing decorations. We give your product a clear, authentic market differentiator and an unmistakable signalling effect at the point of sale.